Новый сайт компании Волшебник

Приглашаем на новый сайт компании Волшебник

https://www.SHARLAR16.RU

безопасный сайт, адаптированный для мобильных устройств


компания Волшебник

воздушные шары, всё для аэродизайнера

Торговый зал: Казань, ул. Восстания, д. 101

Магазин: Казань, ул. Хайдара Бигичева, д. 16

товаров в корзине: 0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить

Главная
Товары
Услуги
Свадебные украшения
Для праздника
Школа мастеров
О компании
Условия работы

Поиск по сайту:

Расширенный поиск по сайту
 

Купить товары

Другие товары

Для праздников
Для карнавала
Украшения на свадьбу
Для новорожденных
Украшения машин
Хлопушки Конффети
Грамоты Дипломы
Подарочная упаковка
Декоративные материалы
На выпускной

Информация

Навигация

 

Адреса и телефоны:

Торговый зал:

Казань, Восстания, 101

т./ф.: +7 (843) 564-81-75, 564-81-76, 564-81-77

Время работы:
ПН-ПТ: с 9.00 до 19.00
СБ-ВС: с 9.00 до 17.00


Магазин:

Казань, Бигичева, 16

т.: +7 (843) 250-02-25

Время работы:
с 9.00 до 20.00
каждый день


больше информации ...

 

Предлагаем работу

Компания Волшебник
приглашает на работу
продавцов-консультантов
в новый торговый зал
в Азино (Бигичева, 16)

подробнее...

Корзина

Ваша корзина пуста

 

 

Компрессор для надувания воздушных шаров. Как его можно сломать?

Конструкция компрессора

Компрессор состоит из герметичного корпуса, внутри которого находятся электрический двигатель и, собственно, компрессор (воздуходувка). Снаружи корпуса находятся: отверстия воздухозаборника, носик компрессора с обратным клапаном, предназначенный для нагнетания воздуха в надуваемый шар, орган управления (включатель) и ручка для переноски. Питание двигателя происходит через электрический кабель с вилкой, выходящий из корпуса компрессора.

Во время работы, компрессор засасывает воздух через воздухозаборник, сжимает его воздуходувкой и нагнетает его через носик. Герметичность корпуса необходима для того, чтобы сжимаемый воздух нагнетался в шар весь целиком.

Компрессоры отличаются друг от друга конструкцией корпуса, работой органов управления и мощностью электродвигателя. Последний параметр имеет принципиальное значение.

 

Нагревание и охлаждение компрессора

Основным источником нагрева компрессора является ток, проходящий по обмоткам электродвигателя. Чем больше нагружен двигатель, тем больше сила тока в обмотках статора двигателя, тем больше нагревается электродвигатель и корпус компрессора.

Так же, нагревание компрессора вызывают трение в подшипниках и щетках электродвигателя. Чем более изношен двигатель, тем больше сила трения внутри двигателя, тем быстрее происходит нагрев компрессора.

Двигатели компрессоров бывают разной мощности. Чем большую мощность имеет двигатель компрессора, тем быстрее он надувает воздушные шары. Чем меньше по времени работает компрессор, при надувании воздушного шара, тем меньше он нагревается. Верно и наоборот. Поэтому компрессоры с мощным двигателем нагреваются медленнее, чем компрессоры с двигателем малой мощности.

Во время простоя компрессор остывает, рассеивая теплоту через стенки корпуса. Так же, во время холостой работы (компрессор работает без надувания шаров), двигатель компрессора остужается нагнетаемым воздухом. Чем ниже температура воздуха вокруг компрессора, тем он быстрее остывает.

 

Опасность нагрева и перегрева компрессора

Если электродвигатель работает в нагретом состоянии, то это увеличивает износ его подшипников: они стачиваются, и они теряют смазку, а это необратимо. Изношенные подшипники увеличивают силу трения: это увеличивает нагрузку на двигатель. Сильно изношенные подшипники становятся самостоятельным источником нагревания двигателя.

Иными словами, если компрессор длительное время работает в горячем состоянии, то это активно изнашивает его, и снижает ресурс работы. К тому же, изношенный компрессор быстрее нагревается и еще больше изнашивается.

Дальнейшее повышение температуры, может вызвать выход компрессора из строя (перегрев). Обмотки двигателя имеют лаковую изоляцию, термостойкость которой зависит от класса защиты двигателя (и его стоимости). Двигатели, которые используются в простых компрессорах, предназначенных для надувания воздушных шариков, имеют обычную изоляцию обмоток, которая начинает разрушается при температуре около 100 градусов Цельсия (зависит от производителя компрессоров). Последствия перегрева двигателя зависят от того, в каком месте разрушилась изоляция обмоток, и где произошло межвитковое замыкание в обмотке двигателя. Может быть так, что двигатель просто остановится навсегда. Но чаще всего, замыкание в обмотках случается коротким, а короткое замыкание вызывает возгорание с дымом, оплавление изоляции проводников, которые, в свою очередь, вызывают другое короткое замыкание, с пламенем и с дымом, и так далее, пока автоматика не отключит подачу напряжения. В обычных компрессорах нет своей автоматической защиты, поэтому приходится надеяться на защиту от электросети.

Перегрев компрессора приводит не только к полному выходу компрессора из строя, но и вполне может вызвать его возгорание и настоящий пожар.

 

Контроль температуры компрессора

В обычных компрессорах нет системы контроля температуры двигателя, поэтому температуру компрессора приходится контролировать рукой. Если компрессор выдувает холодный или теплый воздух, то все нормально. Если компрессор начинает выдувать воздух, который примерно такой же по температуре, который выдувает бытовой фен для сушки волос, то это верный признак того, что компрессор работает на износ. Именно в этот момент рекомендуется отключить компрессор и дать ему остыть.

Так же, можно контролировать температуру корпуса компрессора. Если стенки корпуса становятся горячими как стакан чая, то надо немедленно выключить компрессор, т.к. это означает, что компрессор находится в опасной близости от перегрева.

 

Эксплуатация компрессоров

Дополнительный нагрев компрессора вызывается дополнительной нагрузкой на двигатель компрессора, которая происходит из-за не правильной эксплуатацией компрессора.

  • Преграды на всасывании. Компрессор, установленный таким образом, что воздухозаборник оказывается закрытым, работает с повышенной нагрузкой: кроме работы, затрачиваемой на нагнетание воздуха, двигателю приходится выполнять работу по всасыванию воздуха. Если компрессор работает в пыльном и грязном помещении, то, со временем, воздухозаборник компрессора будет частично забит грязью. Или грязью забивается воздуходувка компрессора. Все это постоянно увеличивает нагрузку на двигатель компрессора.
  • Низкое напряжение питания. Если питать компрессор от сети с пониженным напряжением питания, то это увеличивает силу тока через обмотки двигателя, а это увеличивает их нагрев. Так часто случается при работе на выезде, когда компрессор подключают к временной сети питания.
  • Режим работы компрессора. Оптимальным режимом труда и отдыха компрессора является золотое правило: "Сколько времени компрессор работает, столько же времени он отдыхает". Если компрессор работает дольше, чем не работает, то это есть не правильно. Для соблюдения золотого правила, обычно используют два компрессора (или несколько). Пока один работает - остальные остывают.
  • Непрерывная работа компрессора. Если компрессор длительное время работает под нагрузкой, не останавливаясь, то можно просто не успеть заметить признаки его перегрева. Например, я видел компрессор с оплавленным корпусом и со сгоревшим двигателем, которым пытались быстро надуть виниловую сферу диаметром 2,5 м. Компрессор ее надул и сдох. Такие вещи надо надувать по частям, с перерывами.
  • Использование компрессоров малой мощности. Так бывает, когда компрессор, предназначенный для надувания шаров для розничной продажи, пытаются использовать для надувания шаров, необходимых для вязки длинной гирлянды из воздушных шаров. Несоответствие между мощностью компрессора и выполняемой задачи, быстро приводит к опасному нагреву компрессора.

 

Как еще можно сломать компрессор. Ремонт компрессоров

Другими распространенными причинами повреждения компрессоров, предназначенными для надувания, являются повреждения электрического кабеля (шнура) питания, и падения компрессоров.

Нельзя таскать и дергать компрессор за шнур питания, нельзя допускать замятий и узлов на шнуре питания, ибо это все нарушает целостность изоляции и проводников кабеля. Нельзя ронять компрессор со стола, и со стула тоже ронять его не рекомендуется.

Теоретически, каждый компрессор можно разобрать и провести ремонтные работы (заменить электродвигатель, включатель, кабель питания и т.д.) или выполнить техническое обслуживание (очистить воздухозаборник, добавить смазки в подшипники и т.п.). Но, практически, это никто делать не будет, т.к. стоимость ремонта и запчастей будет сопоставима со стоимостью самого компрессора.

Поэтому свой компрессор надо беречь и относиться к нему бережно и с уважением.

Удачи, коллеги!

Материал написал Лещанов Сергей

 

 
 
 

Связаться с нами

телефоны / факсы:

+ 7 (843) 564-81-75

+ 7 (843) 564-81-76

+ 7 (843) 564-81-77

больше контактов...

 

 

Режим работы

ПН - ПТ: с 9.00 до 19.00

СБ - ВС: с 9.00 до 17.00

 
Компания Волшебник:
воздушные шары оптом

 

Мы в ВКонтакте

 

 

   

Рекомендуем:
Клуб Воздушные шары
Каталог Шаробал

 
Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Sharlar.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.